Меню сайта
Категории раздела
Новости [0]
Игры [2]
Мини-чат
...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика сайта
Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Главная » Статьи » Статьи сайта » Игры

Деньги, Battlefield и читеры
Cайт проекта GGC  опубликовал интервью с программистом DICE. GGC – проект лиги eSports, посвященный борьбе с нечестной игрой в онлайне. Соответственно, разговор шёл про читерство, борьбу с ним, реальные финансовые убытки от нечестной игры, а также – почему разработчики больше не дают игрокам серверную часть своих игр. Предлагаем вашему вниманию перевод.

Агрессивная маркетинговая кампания Battlefield 3 не даёт ответов на многие наши вопросы. Например, про разработку игры, а именно – меры борьбы с читерами. Но нам удалось взять интервью у Микаэля Калмса, программиста студии DICE. К сожалению, ему нельзя говорить про некоторые интересные вещи, но даже то, что мы от него услышали – весьма ценная информация, которая может подогреть свежие слухи.

GGC: Однажды мы обсуждали, почему пользователям больше недоступна серверная часть игр. Одни верят, что это способ контролировать игровой контент, и популяризовать собственные DLC. Таким образом, не появится сторонних модификаций к играм, а значит – игроки охотнее купят свежее дополнение или следующую часть игры. Другие говорят, что схема заработка несколько иная. Провайдеры выделенных серверов платят за получение этого статуса. А мне кажется – разработчики не дают публике серверную часть своих игр потому, что это приводит к созданию всевозможных сервер-хаков, приводящих к «зависанию» игровых серверов, нарушению ранговой системы и появлению пиратских серверов . Вы не могли бы объяснить, какие мотивы у такого поведения разработчиков, и какую роль в этом сыграла защита от читерства? Можно ли сказать, что система рангов и читеры – причина того, что в наше время производители игр не раздают серверную часть игрокам?

Калмс: Я не могу это комментировать.

GGC: Какую часть усилий в разработке игры занимает создание системы защиты от читов? Смотря на Crysis 2, в котором нет ни ValveAntiCheat, ни PunkBuster, спрашиваешь себя – а думают ли вообще разработчики о такой проблеме, как нечестные игроки?

Калмс: Когда разрабатывается игра, и сетевой протокол к ней, читерство серъезно обсуждается. Если дизайн игры ущербный, то читы в ней будут процветать, и после релиза с этим будет очень сложно бороться. Второй фронт борьбы с читами, поддержка игры, больше похож на извечную погоню кота за мышью. Главная проблема в том, что большинство игр сегодня – одиночный продукт, и издатели получают самые большие деньги за неё в первый же день. Но анти-чит – это долговременный сервис, и компании надо за него платить каждый месяц. А директора этих компаний не всегда находят эту необходимость очевидной. Легче оспорить потребность платить деньги за борьбу с нечестной игрой, чем собственно платить.

GGC: У вас есть цифры, как много денег потратили EA и DICE (или вся индустрия игр) на борьбу с читерами? Вы платите компании EvenBalance за PunkBuster, а значит - платите администраторам за удаление нечестным образом набранной статистики,  платите программистам за обнаружение и удаление «дыр» в игре, которые используют читеры. Вы теряете людей, которые не купят, или быстро бросят игру, когда увидят, сколько в ней читеров. Это всё – деньги. Собирается и анализируется ли такая статистика?

Калмс: Извините, у меня нет на руках таких цифр. Но достоверно могу сказать – да, на борьбу с читерством выделяются деньги. Рабочее время разработчиков, поддержка пользователей, потеря потенциальных покупателей.  А ещё – пятно на имени бренда. Некоторые утверждают, что компаниям выгодно сохранять подобный «статус-кво» в отношении к читерам. Ведь нечестный игрок, получивший постоянный бан, бежит и покупает новый ключ.  Но я сомневаюсь, что подобные «повторные» продажи покрывают затраты на рекламу игры и потери от запятнанной репутации – то есть, количество непроданных копий.

GGC: Сообщества, борющиеся с читерами, игровые лиги, режиссеры игровых видео просят функцию, подобную BattleRecorder (запись игровых демо). Ведётся ли над ним работа? Можем ли мы ожидать его в грядущем Battlefield 3?

Калмс: Я не могу это комментировать.

GGC: Большое спасибо, что уделил нам время, Микаэль!

Остаётся вопрос, почему DICE не объясняет своё решение относительно серверной части игры. Даже если отбросить теории заговора, и объяснить это секретностью многих аспектов разработки, решение вообще не отвечать на такой вопрос может вновь подогреть слухи и споры. Ведущий дизайнер Battlefield Алан Кертц однажды заявил, что «Всё быстро забывается. Даже игры с рейтингом 90. Всё потому, что каждые полгода опять появляется что-то достойное». Похоже, всё-таки, дело в деньгах. Мы ведь видим, что EA бросает вызов сериалу Call of Duty – значит, контроль над контентом приведёт к хорошим продажам дополнений, или следующей части Battlefield. Но, отмечу – это лишь мои предположения.

Категория: Игры | Добавил: -=TETEREV=- (06.07.2011)
Просмотров: 925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МОЙ ПРОФИЛЬ
Время
|TAYFUN|TS3 SERVER
Для безотказной работы ТeamSpeak3 не забывайте пополнять кошелек webmoney
номер кошелька
U346019510479
Наша кнопка

НАЗВАНИЕ


Друзья сайта
[F.E.A.R]ALLIANCE
CLAN
Поиск
TAYFUN TAYFUN
Хостинг от uCoz